1. Получатель социальных услуг при предоставлении социальных услуг имеет право на:
    • Получение достаточных для удовлетворения своих жизненных потребностей социальных услуг, утвержденных областным перечнем гарантированных государством и дополнительных социальных услуг.
    • Уважительное и гуманное отношение со стороны работника АНО ОСОН «Надежда».
    • Информацию о своих правах, обязанностях, видах и периодичности оказываемых социальных услуг, порядке и размере оплаты за них.
    • Добровольное согласие на социальное обслуживание (при отсутствии медицинских противопоказаний).
    • Отказ от социального обслуживания.
    • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг.
    • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  2. Получатель социальных услуг при предоставлении социальных услуг обязан:
    • Предоставлять своевременно достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.
    • Своевременно производить оплату за полученные социальные услуги;
    • Один раз в 3 года проходить флюорографическое обследование
    • Уважительно относится к сотруднику социальной службы, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с сотрудником во время исполнения должностных обязанностей.
    • Оговаривать заранее

-покупку продуктов питания (промышленных товаров), их качество, количество стоимость и выдавать аванс на покупку;

-перечень услуг на следующее посещение

  • Находиться дома в дни планового посещения сотрудников социальной службы. Заранее, в разумный срок, предупреждать социального работника об отказе от социальных услуг. В случае предполагаемого отсутствия клиента в дни посещения его сотрудников социальной службы (выезд, госпитализация) он должен заблаговременно письменно известить об этом социального работника или заведующего отделением.
  • Обеспечить беспрепятственный доступ сотруднику социальной службы к своему жилищу, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте.
  • При выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, сообщать об этом сотрудникам социальной службы.
  • Обеспечить безопасность сотруднику социальной службы, при выполнении им должностных обязанностей.
  • Спорные вопросы (с социальным работником, соседями и др.) оговаривать с заведующим отделения по телефону или в личной беседе.
  • Иметь опрятный вид и вести себя корректно.
  1. Получатель социальных услуг не должен:
  • Требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей сотрудников социальной службы.
  • Допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).
  • Допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к сотруднику социальной службы).
  • Заказывать социальные услуги (приобретения продуктов, оплату коммунальных услуг и т.п.) в долг.
  • Отказываться от продуктов питания (промышленных товаров), заказанных заранее.
  • Отказываться от подписи в Журнале социального работника при согласовании с текстом, записанным сотрудником социальной службы
  • Отказываться от подписи акта сдачи-приемки оказанных Услуг;
  • Отказываться от подписи Дополнительного соглашения по возникшим обстоятельствам, повлиявшим на изменение размера оплаты;
  • Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения сотрудников социальной службы, не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведение собраний членов религиозных сект.
  • Обращаться по телефону за разъяснениями по вопросам социального обслуживания к социальному работнику и иным работникам Организации по истечении рабочего дня (рабочий день с 08.00 до 16.12 часов). 

4. Граждане, при зачислении на социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами под роспись. 

5. Неоднократное нарушение Правил является основанием для прекращения социального обслуживания на дому.