Полное наименование - Автономная некоммерческая организация по оказанию социального обслуживания населения «Надежда»
Краткое наименование - АНО ОСОН «Надежда»
Государственная регистрация некоммерческой организации в качестве поставщика социальных услуг
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации от 08 августа 2019г.

Директор и единственный учредитель – Коренкова Оксана Александровна
Директор, являясь единственным учредителем Организации в своей деятельности, согласно Устава АНО ОСОН «Надежда», руководствуется конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12 января1996 года№7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 281 декабря 2-13 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Областным законом Ростовской области от 03.09.2014 года № 222-ЗС «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области», а так же иным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Контактная информация
Место нахождения организации – 347500 Ростовская область, Орловский район, п. Красноармейский, пер. Красноармейский, д. 22.
АНО ОСОН «Надежда», размещается в помещении администрации п. Красноармейского второго этажа по адресу п. Красноармейский, пер. Красноармейский, д. 22 и занимает площадь – 8,6 кв. м.
Контактные телефоны:
8(903)40 40 210

Телефон горячей линии 8(993) 45-48-210
Режим работы: пн-пт - с 08.00 до 16.12,
перерыв с 12.00 до 13.00
выходные: суббота, воскресенье.

Сайт:
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

АНО ОСОН «Надежда», ежемесячно предоставляет социальные услуги в форме социального обслуживания на дому 120 пенсионерам и инвалидам, в том числе детям-инвалидам.
Организацией предоставляются следующие услуги:
 социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
 социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг;
 социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг;
 социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг;
 социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
 социально-трудовые, направленные на проведение мероприятий по использованию. остаточных трудовых возможностей получателей социальных услуг;
 услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Перечень документов, необходимых для зачисления в организацию
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан В УСЗН Орловского района Ростовской области.
К заявлению для зачисления на социальное обслуживание прилагаются следующие документы:
 документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документ удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а для лиц не достигших 14 лет - свидетельство о рождении;
 заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание, выданное медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
 документ, выданный Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
 удостоверение и документ, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
 документ о доходах заявителя.
 Граждане, проживающие в семьях, либо их законные представители представляют также:
 справку о составе семьи с указание даты рождения и родственных отношений;
 документы, выданные Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи;
 документы о доходах каждого члена семьи.
 Указанные выше документы могут быть представлены как подлинные, так и их копии.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
 полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
 наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка- инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
 наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
 отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
 наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
 отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
 отсутствие работы и средств к существованию;
 наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
Далее составляется индивидуальная программа социального обслуживания между получателем социальных услуг и Управлением социальной защиты населения.
Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный УСЗН, Орловского района, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в АНО ОСОН «Надежда».
В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены настоящей статьей.
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, представляется гражданином по собственной инициативе. В случае его непредставления АНО ОСОН «Надежда» в день обращения гражданина самостоятельно запрашивает индивидуальную программу, подлежащую представлению в УСЗН Орловского района рамках информационного обмена в день получения запроса.
В целях определения стоимости социальных услуг гражданин дополнительно представляет следующие документы:
 справка о составе семьи гражданина с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, выдаваемая органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией. Указанная справка должна быть выдана не ранее трех месяцев до дня ее представления поставщику социальных услуг;
 документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов у гражданина, членов его семьи, и документы о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг в соответствии с порядком, предусмотренным частью 4 статьи 31 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).
В течение суток с даты представления индивидуальной программы получателем социальных услуг между гражданином или его законным представителем и АНО ОСОН «Надежда» заключается договор о предоставлении социальных услуг (далее — договор).

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.
Перечень и порядок предоставления социальных услуг.
Перечень и порядок предоставления социальных услуг, утвержден Постановлением Правительства Ростовской области № 785 от 27.11.2014г.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в АНО ОСОН «Надежда» предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателей социальных услуг, рассчитанный в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную частью 5 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной частью 5 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Предоставление социальных услуг бесплатно:
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в АНО ОСОН «Надежда» предоставляются бесплатно:
 несовершеннолетним детям;
 лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
 участникам и инвалидам ВОВ (гарантированные).
 Членам семей, призванных на СВО
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода установленную частью 4 статьи 25 Областного закона № 222-ЗС от 03.09.2014 года.
Кроме бесплатных социальных услуг на дому, предоставляемых АНО ОСОН «Надежда» оказывает дополнительные социальные услуги. Дополнительные социальные услуги, не входящие в областной перечень социальных услуг, предоставляются гражданам на условиях полной оплаты.
Количество обслуживаемых граждан
Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия гражданина или его законного представителя на получение социальных услуг.
Социальные услуги без обеспечения проживания, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому (отделение социального обслуживания на дому): количество мест – 120.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом от 03.09.2014 № 222-ЗС «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 27.11.2014 № 785 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг», постановлением Правительства Ростовской области от 03.12.2014 № 813 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания», на основании Устава АНО ОСОН «Надежда».
Для реализации основной цели АНО ОСОН «Надежда» по предоставлению в соответствии с действующим законодательством социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам (в том числе детям-инвалидам), направленных на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания гражданина в привычной благоприятной среде – месте их проживания, реализация гарантированного государством права граждан на социальное обслуживание, создан коллектив специалистов и социальных работников.

Штат АНО ОСОН «Надежда» насчитывает 15 человек, из них 13 – социальные работники. 10 сотрудников имеют среднее профессиональное образование.